Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Пост №: 3010
|
|
Отправлено: 15.03.09 20:59. Заголовок: Схема московского метро 1954 г.
В 1954 году замкнули кольцевую линию от Парка Культуры до Краснопресненской. Первоначально строительство Кольцевой линии не планировалось, вместо нее должны были появиться "диаметральные" линии с пересадками в центре города. Существует миф о том, как Иосиф Сталин, выслушав план развития метро без Кольцевой линии, неожиданно поставил кофейную чашку на схему, оставив на ней кофейное пятно, окружавшее центр Москвы, и сказал: "Вот ваш главный недостаток, его и постройте". Именно поэтому, согласно легенде, Кольцевая линия обозначается на схемах коричневым цветом. http://newsmsk.com/article/14Mar2009/colcevaya_55.html Кстати, станция Сталинская на схеме раньше называлась Измайловский Парк, а теперь она называется Партизанская. Открыта в 1943 году. Вся страна воевала, а в Москве метро строили.
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост №: 2712
|
|
Отправлено: 16.03.09 08:35. Заголовок: Uфо пишет: Вся стра..
Uфо пишет: цитата: | Вся страна воевала, а в Москве метро строили |
|
Так ведь именно там рядом был построен подземный командный пункт: наверняка из него был выход в туннель метро
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.09 11:30. Заголовок: Uфо пишет: Вся стра..
Uфо пишет: цитата: | Вся страна воевала, а в Москве метро строили. |
|
Asking to a dance? Ета крута!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост №: 1110
|
|
Отправлено: 16.03.09 11:36. Заголовок: Uфо пишет: Вся стр..
Uфо пишет: цитата: | Вся страна воевала, а в Москве метро строили |
| Не вся, многие снимали кино в Ташкенте.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост №: 1111
|
|
Отправлено: 16.03.09 11:38. Заголовок: Uфо пишет: Существу..
Uфо пишет: цитата: | Существует миф о том, как Иосиф Сталин, выслушав план развития метро без Кольцевой линии, неожиданно поставил кофейную чашку |
| Сталин не пил кофе, а пил чай со стекляных стаканов в серебрянных подстаканниках.
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.09 11:42. Заголовок: Genka Fedorkov пишет..
Genka Fedorkov пишет: цитата: | Uфо пишет: цитата: Вся страна воевала, а в Москве метро строили Не вся, многие снимали кино в Ташкенте. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.09 12:29. Заголовок: Вот тут, ежели кто ч..
Вот тут, ежели кто чего, можно про мосметро всякое узнать. Но есть ещё, как говорится, много вопросов, товарищ...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост №: 2714
|
|
Отправлено: 16.03.09 12:56. Заголовок: Genka Fedorkov пишет..
Genka Fedorkov пишет: Та легенда из той же серии, что про "палец императора" в железной дороге Петербург-Москва.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост №: 3011
|
|
Отправлено: 16.03.09 22:54. Заголовок: Ронин пишет: Ета кр..
Ронин пишет: Ага, ета савсэм крута. Если учесть, что многие станции (Александровский сад, например) были еще до 1917 года вырыты. Но на время первой мировой строительство московского метро заморозили. У Генерального Секрецаря на открытие станций во время войны не хватило крутизны.
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.09 23:24. Заголовок: Ронин пишет: можно ..
Ронин пишет: цитата: | можно про мосметро всякое узнать. |
| Чего там смотреть-то? И так понятно, что идею построения метро в Москве предложил американец. 1902 г. Американский инженер Гоф исследует возможность строительства подземной железной дороги (наподобие Лондонского андеграунда) в Москве. Предложение о строительстве отклонено Государственной Думой, в частности, из религиозных соображений.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост №: 3013
|
|
Отправлено: 17.03.09 06:30. Заголовок: Славянка пишет: Аме..
Славянка пишет: цитата: | Американский инженер Гоф исследует возможность строительства подземной железной дороги (наподобие Лондонского андеграунда) в Москве. |
| нанятый инженер изыскатель. Славянка пишет: цитата: | Предложение о строительстве отклонено Государственной Думой, в частности, из религиозных соображений. |
| Вот это, извините, трындеж. Почитайте Гиляровского хотя бы. Были такие возражения со стороны духовенства (даже не всего, а части), были различные мнения и в Думе. На то она и дума, чтобы обсуждать. И первые предложения действительно отклонялись, но в первую очередь, из экономических соображений (тогда еще не было закончено строительство Транссиба). А идея была выдвинута в конце 19 века, типа, давайте сделаем, как в Лондоне. Тогда-то и наняли американца. Кстати, именно тогда и построили первую ГЭС в Москве на Раушской набережной для питания метро, решив все-таки отказаться от лондонского паровозного варианта, когда существовали даже специальные костюмы для поездок на метро. По жизни же получилось, что от этой ГЭС стал питаться московский трамвай, но мощностей тогда там было на порядок больше, чем нужно было для трамвая.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.09 06:41. Заголовок: Какая отсталость, та..
Какая отсталость, там моего Водного Стадиона нет. Лучшая станция метро во всей Москве! На Соколе остановились, а как нормальным людям домой добираться?
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост №: 3014
|
|
Отправлено: 17.03.09 06:44. Заголовок: El Curioso пишет: К..
El Curioso пишет: цитата: | Какая отсталость, там моего Водного Стадиона нет. |
| Вашего Водного Стадиона тогда еще действительно не было. Там было чисто поле.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.09 08:16. Заголовок: Uфо пишет: Вот это,..
Uфо пишет: цитата: | Вот это, извините, трындеж. |
| Фильтруйте базар,во-первых. Во-вторых, к вашему сведению дражайший умник, Гиляровский усоп прежде, чем москвское метро пустили в эксплуатацию. Да, он мечтал поездить на метро, однако не сбылось... А на цельную его книжку Москва и москвичи, которую я читала давным давно и естественно порядком забыла, нашлось всего лишь два ничтожно маленьких замечания о строительстве метрополитена, и кстати они совпадают по смыслу с приведенной мною цитатой, что строительство отклонили в частности из религиозных соображений. Если вы не догоняете смысла предложения, и не вкуриваете что значит понятие * в частности*, то это извините, ваши проблемы. В городской думе не раз поговаривали о метро, но как-то неуверенно. Сами "отцы города" чувствовали, что при воровстве, взяточничестве такую панаму разведут, что никаких богатств не хватит... – Только разворуют, толку не будет. А какой-то поп говорил в проповеди: – За грехи нас ведут в преисподнюю земли. "Грешники" поверили и испугались. Да кроме того, с одной "Дубинушкой" вместо современной техники далеко уехать было тоже мудрено.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.09 08:29. Заголовок: Uфо Нате-ка вам при..
Uфо Нате-ка вам пригодную к употреблению инфу про типа брэнд мэтро и бросайте с понтами кочевряжиться типа про насчет трындежа... 1902 г. Американский инженер Гоф исследует возможность строительства подземной железной дороги (наподобие Лондонского андеграунда) в Москве. Предложение о строительстве отклонено Государственной Думой, в частности, из религиозных соображений. Аналогичная судьба постигла проекты русского инженера П.Балинского по строительству внеуличных скоростных железных дорог (метрополитенов) в Москве и Санкт-Петербурге К этому времени в странах Европы и Северной Америки действовали 9 метрополитенов. Первый из них был открыт в Лондоне (1863 г.). 1912 г. Государственная Дума рассматривает и утверждает новый проект строительства Московского метрополитена. Предполагалось соорудить три линии: от Смоленского рынка до Каланчевской площади; от Виндавского (Рижского) вокзала до Серпуховской площади и от Тверской заставы до Покровской заставы. Претворению проекта в жизнь помешала первая мировая война. 1922 г. Проект строительства метрополитена в столице разработан. Его осуществлению помешали экономические трудности и отсутствие кадров. 1925 г. Фирма "Сименс" предлагает проект строительства трассы метро от Сокольников до Театральной площади. Проект был отвергнут из-за того, что недостаточно удовлетворял нуждам города. 1931 г. 15 июня. Принято решение о начале строительства Московского метрополитена от Сокольников до "Парка Культуры" с ответвлением до Смоленской площади. 10 декабря. На Русаковской улице заложена первая шахта Метростроя. 1934 г. 15 октября. По участку "Комсомольская" - "Сокольники" проследовал пробный поезд. Декабрь. Проложен сквозной путь по всей трассе. 1935 г. 5 февраля. Первый пробный поезд прошел по всей трассе от "Сокольников" до "Парка Культуры" и по ответвлению до "Смоленской площади". click here
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост №: 3015
|
|
Отправлено: 17.03.09 10:42. Заголовок: Гиляровский может и ..
Гиляровский может и усоп, только от этого его свидетельства не перестали таковыми быть. Славянка пишет: цитата: | 1902 г. Американский инженер Гоф исследует возможность строительства подземной железной дороги (наподобие Лондонского андеграунда) в Москве. |
| И по Вашему, из этого следует, что Московское метро придумали в Америке? Так что, не знаю, что Вы там сами "вкурили".
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост №: 2717
|
|
Отправлено: 17.03.09 10:50. Заголовок: Uфо пишет: Кстати, ..
Uфо пишет: цитата: | Кстати, станция Сталинская на схеме раньше называлась Измайловский Парк, а теперь она называется Партизанская. Открыта в 1943 году. Вся страна воевала, а в Москве метро строили. |
|
Кстати все станции той линии, построенные во время войны, теперь просто задыхаются и нуждаются в коренной реконструкции. Они попросту не рассчитаны на большой пассажиропоток. "Электрозаводскую" реконструировали, просто закрыв её на два года, теперь очередь "Бауманской" (я как-то попал туда в час пик: зрелище не для слабонервных), но её не закроешь никак.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост №: 3017
|
|
Отправлено: 17.03.09 19:30. Заголовок: Ну уж Измайловский П..
Ну уж Измайловский ПАрк (теперь Партизанская) уж совсем не маленькая! две отдельные просторные платформы, высокий потлок. Бауманская - да, маловата.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.09 21:26. Заголовок: Uфо пишет: И по Ваш..
Uфо пишет: цитата: | И по Вашему, из этого следует, что Московское метро придумали в Америке? Так что, не знаю, что Вы там сами "вкурили". |
| Неа, чисто для прикола приподнесла сию заметочку, дескать не обошлось и здесь без *амэрикен*. А вы не поняли йумора? ЗЫ. Просила вас не делать вместо меня выводов, ну не получается у вас правильно. Славянка пишет: цитата: | нашлось всего лишь два ничтожно маленьких замечания о строительстве метрополитена, и кстати они совпадают по смыслу с приведенной мною цитатой, что строительство отклонили в частности из религиозных соображений. |
| Uфо пишет: цитата: | Гиляровский может и усоп, только от этого его свидетельства не перестали таковыми быть. |
| Ну слава богу, дошло до вас, что и Гиляровский подтвердил приведенную мной цитату из исторической хронологии строительства Московского метро. Впредь, чем сделать свае замечание советуйтесь с авторитетом.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост №: 3020
|
|
Отправлено: 17.03.09 21:49. Заголовок: Славянка пишет: А в..
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.09 23:29. Заголовок: Uфо А мериканских ..
Uфо А мериканских изыскателей вроде бы никто и не нанимал, они сами скорее всего проявили инициативу, предложили городской думе выдать им концессию на постройку метро, но им отказали. Американские дельцы, наверное хотели сорвать прибыльна этом деле, а? Как вы считаете?
|
|
|
|